РЖД: Трудности с электронными билетами в Подмосковье и Москве

7 мая «Российские железные дороги» проинформировала пассажиров, находящихся в Москве и Подмосковье, о потенциальных технических проблемах при покупке железнодорожных билетов онлайн в указанный период. Эти сложности обусловлены временными ограничениями доступа к мобильному интернету, введёнными в целях обеспечения безопасности в дни празднования Дня Победы.

Однако пассажиры, заблаговременно купившие билет, смогут воспользоваться электронным билетом прямо в приложении «РЖД пассажир» даже без активного соединения с интернетом. Электронные билеты останутся доступными в режиме офлайн.

Покупка билетов возможна через стационарные кассы вокзалов или посредством подключения к стабильной сети Wi-Fi.

При возникновении ситуации невозможности отмены приобретённого билета в указанные дни, пассажиры могут подать заявление на возврат денежных средств на специальную электронную почту Moscow07.05@fpc.ru. Срок подачи претензии ограничен датой не позже 11 мая 2025 года.

Напомним, пользователи московского региона уже столкнулись с первыми неудобствами в работе мобильного интернета утром 7 мая. Люди сообщали о затруднённости открытия ворот на парковки, заказа такси и совершения ряда финансовых операций. Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков призвал россиян проявить терпимость и понимание в связи с подобными временными мерами.

Блоги

экспорт

Здравоохранение

Инфраструктура

Криминал

Москва

Недвижимость

Новости

Образование

Передовица

Погода

Происшествия

Россия

Фото

Экономика

Транспорт

Спорт