Собянин рассказал, как горячая линия московского транспорта помогает пассажирам

Уже 11 лет контакт-центр «Московский транспорт» помогает горожанам оперативно получать информацию и решать возникающие вопросы. Об этом в своем телеграм-канале рассказал Сергей Собянин.

«Чаще всего жители обращаются на горячую линию, чтобы уточнить расписание транспорта и режим работы вокзалов, узнать о расположении и порядке оплаты парковок, найти и вернуть забытые вещи», — написал Мэр Москвы.

Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin

За время существования контакт-центра количество тем, по которым жители могут получить консультацию, увеличилось с нескольких десятков до 4,7 тысячи, а востребованность линии выросла более чем в 24 раза. Так, за первый год работы контакт-центр принял около 84 тысяч звонков, а в прошлом году — свыше двух миллионов.

Кроме того, с 2019 года на горячей линии используется искусственный интеллект. Благодаря ему горожане быстро получают ответы на часто задаваемые вопросы, а у операторов освобождается время на решение более сложных обращений.

Блоги

Здравоохранение

Инфраструктура

Криминал

Москва

Новости

Недвижимость

Образование

Передовица

Погода

Происшествия

Россия

Фото

Экономика

Транспорт

Спорт