Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/s/simtat-ru_wp1/site/wp-includes/functions.php on line 6121
Программа амбассадоров московского бизнес-сообщества расширится на две новые дружественные страны - Новости столичного региона

Программа амбассадоров московского бизнес-сообщества расширится на две новые дружественные страны

В 2023 году столица начала пилотный проект по присутствию амбассадоров московского бизнес-сообщества в дружественных государствах. Этой весной программу расширят еще на две страны — Вьетнам и Малайзию.

«Москва активно развивает деловые отношения с азиатским регионом. Объем несырьевого экспорта в Малайзию в прошлом году вырос почти в два раза. Масштабирование программы сделает сотрудничество с этой страной еще эффективнее», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Амбассадоры — это специалисты из России, которые длительное время живут в определенной стране и выстраивают связи с местным бизнесом. Они помогают московским экспортерам искать надежных партнеров и выходить на новые рынки.

«При поддержке амбассадоров столичные компании уже заключили экспортные контракты на сумму около 300 миллионов рублей», — уточнила Наталья Сергунина.

Например, они начали поставлять в Индию симуляторы для подготовки медицинского персонала и тренажеры для обучения машинистов метрополитена. В Египте оказались востребованы турникеты, оснащенные электронными датчиками прохода, и торговое оборудование.

Оставить запрос на получение консультации амбассадоров можно на сайте Московского экспортного центра. На первом этапе эксперты оценивают, будет ли продукция предприятия пользоваться спросом на рынке той или иной страны. Если у компании есть потенциал, ей подбирают партнеров, помогают адаптировать продукт под иностранного покупателя и начинают продвижение бренда за рубежом.

экспорт

Блоги

Здравоохранение

Инфраструктура

Криминал

Москва

Недвижимость

Новости

Образование

Передовица

Погода

Происшествия

Россия

Фото

Экономика

Транспорт

Спорт